Руслана: "Греческий певец Сакис Рувас очень тяжело пережил третье место"

Украинская певица Руслана, победившая на "Евровидении-2004" с песней "Дикие танцы", дала интервью газете "Новые Известия", где говорит о своей жизни, политике, России, "Евровидении", победах, поражениях и т.д...

Что интересного для данного блога так это размышления певицы о прошедшем недавно конкурсе песни Евровидинии 2008 и конечно о Евровидении 2004, где певица принимала непосредственно участие, и стала победительницей... "Философствует" насчет третьего места которое занял греческий певец Сакис Рувас на "Евровидении-2004" и второго украинской певицы Ани Лорак...

На фото: певица Руслана и певец Сакис Рувас
На фото: украинская певица Руслана и греческий певец Сакис Рувас
Сакис Рувас очень тяжело пережил третье место...

Руслана: "Что касается этого года, да, было волнение, многие говорили, что Украина лучшая. Но мне кажется, что этого не избежать, каждый год такое происходит. В наш год (2004-й, год победы Русланы на "Евровидении" ) нам удалось обойтись без конфликтов. Все благородно отошли в сторону и сказали: "Да, победа ваша".

Но все равно грек Сакис Рувас очень тяжело пережил третье место. Я помню, он сел, обхватил голову руками, и, знаешь, у меня было ощущение, что он в этот момент проиграл всю свою жизнь. А между нами была какая-то скрытая симпатия, после этого мы очень много приезжали в Грецию, встречались, были общие концертные выступления. Интрига там была сумасшедшая. Греки написали, что я чуть ли не бросаю мужа и уезжаю жить в Грецию. В общем, целый роман написали.
Вообще, все эти истории между Россией и Украиной начались после того, как наши страны стали занимать первые и вторые места. А ведь это так обидно - быть вторым. Даже третье место - терпимо как-то, вроде далековато для победы, а вот второе - всегда повод для таких "кусь-кусь-кусь". 
На фото: Сакис Рувас и Руслана пьют водку
На фото: греческий певец Сакис Рувас и украинская певица Руслана пьют водку

Насчёт победы Димы Билана и "Евровидении-2009", которое пройдёт в Москве певица Руслана сказала следующее:

Руслана: "Победителей всегда ругают и будут ругать. Но если это корректно, я бы попросила россиян при любых обстоятельствах - что бы ни писали - понять, что эта победа - повод для гордости. У меня в России очень много друзей и родственников, и я знаю, как люди радовались этой победе.

Я помню, как радовались мы своей победе, какой это был драйв и как Россия радовалась за нас. Когда нас уже объявили победителями, оператор ОРТ попытался ко мне подойти раньше других, когда я шла на пресс-конференцию. Меня вела турецкая охрана, и начался ажиотаж, сильная давка. Люди стали падать с камерами, с фотоаппаратами, друг по другу идти. В этот момент мне было страшно. Я кричу охранникам, а они понимают только на турецком языке. Вытаскиваем ребят с камерами, и они первыми получают от меня пару комментариев.

С тех пор каждый раз, когда мы встречаемся с русской делегацией, испытываем массу положительных эмоций. Конечно, мы можем обсуждать, кто был лучше, а кто хуже, но Россия победила - и вам принимать "Евровидение". Вообще, Евровидение в Москве - это будет что-то экзотическое, я вам скажу."

Конец цитаты.

Прочту ещё раз потом, переварить надо, может, что и добавлю по поводу экзотики и "Евровидиния" в Москве. Я думаю, что это будет крутое представление! Не менее экзотичное, чем "Евровидение" на (в) Украине или Олимпийсих Игр в Китае... ))

Блог "Каломира, Греция и Евровидение", по материалам "Новые Известия"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Где сейчас певица Руслана и Где сейчас греческий БОГ Сакис Рувас?