Chikilicuatre и Каломира зажигают!

Rodolfo Chikilicuatre (chiki-chiki) берёт интервью у Каломиры, и заигрывает с ней... А потом они уходят в неизвестном направлении... :)


А здесь Каломира встречает во время вечернего банкета представителя Испании на Евровидении 2008 Rodolfo Chikilicuatre, ну и парень не может сдержаться и падает перед ней на колени... и они начинают признаваться друг-другу в любви.
Каломира: Я рада тебя встретить, я правда очень рада!
Я видела твой клип и мне он очень понравился!
Chikilicuatre: Я тебя обожаю и очень сильно люблю тебя!
Каломира: Нет Я !
Chikilicuatre: Я сильнее...

Потом, начинают танцевать и петь дуэтом песню "chiki-chiki" и песню "Secret Combination" Много любезностей и смеха :) Артисты...


Говорят, что его песня "chiki-chiki" станет большим хитом этим летом.

Комментариев нет: