ВИДЕО: Греция на Евровидении 2011 - Посмотри на мой танец! - Лучшая греческая песня за всю историю участия Греции на конкурсе Евровидение!

ВИДЕО: Греция на Евровидении 2011 год. Песня "Посмотри на мой танец!"
Греция на Евровидении 2011 год. Песня "Посмотри на мой танец!" (Watch My Dance). Поёт греческий певец Йоркас Лукас и греческий репер Stereo Mike. 

Три минуты и двадцать пять секунд (3:25) - мурашки по телу. Однозначно, - это лучшая греческая песня за всю историю участия Греции на конкурсе Евровидение! Посмотри на мой танец! Вот он дух и "магя" Греции! Вот почему Греки победили Турков! У этой нации есть дух!

Как такая песня не смогла победить на Евровидении? И кто там вообще победил в 2011 году? Как же я люблю греческий народный танец "зейбекико" и в этом шикарном номере он тоже был, а как греческий певец танцевал во время проигрыша и как танцевал греческий танцор, идеальный момент у меня мурашки по телу когда я смотрю это замечательное выступление греков! Греки на Евровидении 2011 заняли седьмое место, при этом выиграв свой полуфинал (греки заняли первое место) и по зрителям в финале они занимали третье место!

А как мы знаем - плохие песни до третьего места в финале зрительского голосования не доходят, но это жюри! Жюри в финале дали 14 место и это при идеальном вокале и песне! Уверен, они боялись чтобы Греция не победила на Евровидении 2011...  В Греции ведь кризис... Была команда: "Дорогое жюри голосуйте против фаворитов и за тех кто проплатил, у кого много нефти и денег" Как всегда деньги и политика решили ВСЁ !!!

Греки на Евровидении 2011 - Греция - победители Евровидения с флагом
Греки на Евровидении 2011
Для меня греки победители Евровидения 2012 года. Просто Европа ослепла, оглохла и продалась...

Комментариев нет: