Видео: Интервью греческого певца Сакиса Руваса

Видео: Грек Сакис Рувас дал интервью в одном из бельгийских кафе. В интервью, Сакис Рувас делится впечатлениями о предстоящем московском конкурсе песни "Евровидение" и его участии. Интервью на английском языке.



Во время интервью Сакис Рувас также сыграл в небольшую викторину на знание о конкурсе «Евровидение», ответив на некоторые вопросы журналиста:

- Кто представлял Грецию на «Евровидение 2008»?


Сакис Рувас: Легкий вопрос — Каломира!

- Как называлась песня Каломиры?

Сакис Рувас: дайте подумать, я же знаю ответ… Secret combination !

- Кто победил в детском конкурсе «Евровидение 2008»?

Сакис Рувас: Честно, не знаю. Грузия? Ого, как здорово!

- Кто победил на «Евровидении 2008»?

Сакис Рувас:… (задумался) А! Дима Билан! Ну конечно, Дима Билан!


Сакис Рувас поделился своими впечатлениями о Москве. "Москва - это очень красивый город, особенно мне понравилась Красная площадь и Кремль, сказал Сакис Рувас.

Я не брал уроки российской истории, поэтому не могу сказать много, но знаю, что Москва - это столица России, в прошлом Советского Союза. Но, точно могу сказать, что у русских лучшая водка!", добавил улыбаясь греческий певец.


Сакис Рувас: "Я хочу победить на Евровидении, а потом стать ведущим в Греции!"


Сакис Рувас признался, что в Москву едет только за победой, так как у него есть опыт выступления на конкурсе Евровидение. "Я уже выступал на "Евровидении", был третьим, и этот конкурс изменил в лучшую сторону мою жизнь и мою карьеру.

В первый раз на Евровидении я выступил отлично, а во второй раз я должен стать лучшим! У меня потрясающая песня "This Is Our Night", потрясающая команда и отличный опыт на этом конкурсе", - сказал Сакис Рувас.

На вопрос, что певец предпочитает больше: петь или быть в роли ведущего, Сакис Рувас ответил: " Я предпочитаю быть певцом, победить на "Евровидении", а потом стать ведущим в Греции на Евровидении - 2010" ..... читать далее: Сакис Рувас: "Я хочу победить на Евровидении, а потом стать ведущим в Греции!" ....


Комментариев нет: