Греческая певица Каломира выходит замуж? (уже вышла)

Греческая певица КаломираКаломира не вернётся в Грецию и уж тем более на сцену. Как не упрашивали её поклонники, от подросткового до младшего пенсионного возраста, Каломира осталась непреклонной! Максимум на что она согласилась, так это на телефонный разговор в прямом эфире передачи Григория Арнаутоглу, в котором она рассказала, что очень счастлива, работая в ресторане у своего папы. Между приёмами заказов она может что-то спеть, дабы развлечь публику!

Каломира призналась, что не утратила интереса к музыке, и в свободное время посещает театры и мюзиклы. Между тем, в Греции всё активно обсуждают свадьбу, к которой готовится Каломира.

Ещё прошлым летом возлюбленный Георгос сделал ей предложение, которое та, естественно приняла. И вот теперь, когда все проблемы остались за океаном, самое время осуществить свою мечту. Впрочем сама Каломира эти слухи не пожелала комментировать.

Напомним:

Каломира в один прекрасный день собрала чемоданы и улетела в родные Штаты, не сказав никому ни слова. Чуть позже Каломира дала единственное интервью журналу «Down Town», в котором рассказала об истинных причинах побега. Она поведала, насколько разочаровалась в мире шоу-бизнеса, насколько устала от интриг, обмана, лжи и грязи.

Каломира рассказала, как её просили давать концерты неизвестным сомнительным людям лишь потому, что это «друг какого-то друга». Её обманывали в финансовом отчёте, нагло зарабатывая на ней деньги, а потом с усмешкой говорили, что она «глупенькая девочка, плохо понимающая по-гречески». Каломира как-то с досадой в голосе сказала: «Да, может я и плохо изъясняюсь на греческом, но это не означает, что я чего-то не понимаю».

Как выяснилось позже, в Белграде, где её удостоили чести выступить за Грецию на Евровидении, музыкальная дирекция заставила певицу оплатить проживание в отеле.

-Все расходы делегации входят в бюджет, - говорит она, - и это означает, что те деньги кто-то себе просто положил в карман Мне не верят, но я могу предъявить чек. В последний вечер перед отъездом я пришла в офис для подписания очередного контракта. Когда я вернулась домой, то поняла что ничего никогда не изменится, что это — правила игры, в которую ты либо играешь, либо нет. Я предпочла не играть.

Другие посты:


Источник: "Афины & Эллас"
Анна Красильникова, ann.krasilnikova (гав-гав )gmail.com

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Она уже давно замужем.

Анонимный комментирует...

наоборот она не замужем какой Георгос он лишь её спонсор ему 38 лет

Анонимный комментирует...

Каломира не замужем. Она это недавно говорила по телеку

Анонимный комментирует...

Слушай поддонок!!!! Хватит распространять слухи!!!! Слушай, заходи почаще на официальный фансайт (www.kalomoira.net), чтобы быть в курсе, а не писать всякую чушь!!! Ты кто такой чтобы писать неправильную информацию??? Имя себе и блогу своему сделать хочешь? Я ТЕБЕ ТАКОЕ ИМЯ СДЕЛАЮ, БЛОГ ТВОЙ ЗАКРОЮТ!!!! Георг, это ее парень, все понятно?

И в следующий раз, пиши правду, хорошо? А если писать не умеешь, тогда не пиши вообще ничего.... А слухи распространять не надо. ОТНЕСИСЬ К ЭТОМУ С ПОНИМАНИЕМ!!!! Я очень на это надеюсь.

Анонимный комментирует...

Анониму.

1) Источник: Газета "Афины & Эллас"
Анна Красильникова, ann.krasilnikova (гав-гав )gmail.com. Обращайся по адресу.

2) За базар надо отвечать или фильтровать. Так, что фильтруй свой базар, или отвечай. Можешь закрыть блог? - Закрывай. Но, лучше закрой свой рот.

3) - А ты кто такой, чтобы критиковать меня и называть плохими словами? Это мой блог. Что хочу, то и публикую. Не нравится этот блог ( http://kalomira-greece.blogspot.com/), - проходи мимо!

4) Если есть, материал насчёт певицы Каломира (на русском языке) присылай на kalomiroff (гавкает) gmail.com. Авторство и ссылку на твой блог или сайт обеспечу.

5) Я грязь никогда не лил на Грецию и на греческую певицу Каломира, и не собираюсь лить. Кто не верит, то пусть перечитает с начала этот блог http://kalomira-greece.blogspot.com/.

пАка!

Vitaliy комментирует...

Ладно уж, не обижайся... Просто сейчас столько слухов пошло, просто ужас. И Я очень люблю Каломиру, и так же как и ты, не хочу видеть это. Просто ищи более достоверные источники. Извини еще раз, я думал ты сам это написал. А на счет российского community, конечно это не плохая идея. Вообщем, если надумаешь, прямо здесь пиши.

Vitaliy комментирует...

И мой старый пост удали, ok?

Анонимный комментирует...

3) - А ты кто такой, чтобы критиковать меня и называть плохими словами? Это мой блог. Что хочу, то и публикую. Не нравится этот блог ( http://kalomira-greece.blogspot.com/), - проходи мимо!

Ну знаешь, это совсем наглость. Значит если это твой блог, то ты можешь писать всякую чушь и слухи про Kalomoira??? Будь аккуратнее со словами, ok? Если и пишешь слухи, то хоть бы комментируй это, а не пиши от первого лица. УДАЛИ ИЛИ ЗАКОММЕНТИРУЙ ЭТУ СТАТЬЮ, и думай перед тем как писать. Ты сам веришь в это? Сомневаюсь. Так не давай другим людям сомневаться. Не распускай слухи, и все будет нормально. Блоггер недоделанный.


ДЛЯ ВСЕХ:
Каломира не собирается выходить замуж, по крайней мере сейчас.

Георг - это ее парень.

Она не собирается прерывать карьеру/уходить со сцены, сейчас у нее большой тур по США.


_____________________
Так что порой лучше жевать, чем говорить.

admin комментирует...

2 Vitaliy

Замётано. Я не обижаюсь. Это Интернет. Обидели бы меня на улице, то в глаз бы дал, или сам получил бы. В Интернете я лоялен ко всему. Камменты удаляю только со спамом. История должна знать своих героев :)

2 Аноним

Всё договорились! Каломира не собирается выходить замуж. Анонимный источник подтвердил эту информацию.

Поставил вопросительный знак в заголовке статьи, так как ты прав нельзя быть уверенным на все 100% в чём то. Но статья для того времени была актуальной, раз еq разрешили выйти бумажный тираж. Я её в Греции прочитал и переписал.

PS. Не Георг, а Гергос (Γεωργος - звучит Йоргос). Да он её парень. Может потом закоментирую эту статью отдельным постом.



Для ВСЕХ:
Кому не нравится этот блог заходите на другие источники:
1) kalomoira.com
2) kalomoira.net

Анонимный комментирует...

БЛОГ ТВОЙ ЗАКРОЮТ!!!!

аноним, не смеши. если даже он распускает слухи, то блог ТЫ не сможешь закрыть иначе, надо было бы закрыть половину сайтов и блогов рунета, который кипит слухами о том женится или не жениться Галкинн с Пугачихой выйдет ли замуж или нет та или иная певица. гей или не гей Киркоров и т.д и т.п.

Анонимный комментирует...

если захотят, то закроют любой сайт

Анонимный комментирует...

Чо за ругань!
Каломира не замужен
блин у меня родстенники в Греции живут пытаюсь узнаать многое о Греции от них!
Георгосу 38 лет,он старик для неё
Вообще она с ним рассталась,щас просто общается
Смешно слышать про парня
Ксттаи говарили она престала петь
она поёт
и скоро будет в Греции опять выступать!)))